БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ДО ПУНКТА ВЫДАЧИ CDEK И ЯНДЕКС МАРКЕТ. ОПЛАТА ТОВАРА ПОСЛЕ ПРИМЕРКИ В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ.
Telegram +7(919) 410-15-32
Email: strana-begunov@mail.ru

Возврат и обмен

10-11-2021
ВОЗВРАТ
10-11-2021

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва “Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом”, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

ВЫ КУПИЛИ ТОВАР ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

ВОЗВРАТ  ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возможен, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый или товарный чек).

Условия возврата:

  • Возврат денежных средств осуществляется за вычетом стоимости доставки до покупателя.
  • Возврат денежных средств производится только на расчетный счет.

Что нужно для возврата дистанционного возврата товаров?

  • Отправить заполненный бланк возврата и детали возврата по электронной почте strana-begunov@mail.ru
  • Собрать посылку, в которую необходимо вложить:
    1. Товар, сохранивший потребительские свойства.
    2. Все ярлыки и заводскую упаковку.
    3. Бланк заказа или кассовый чек.
    4. Заполненное заявление на возврат с подписью покупателя.
  • После согласования деталей возврата, Вам на почту отправляются накладные CDEK, которые необходимо распечатать, далее придти с ними в ближайшее отделение компании CDEK и отправить посылку со всем выше перечисленным.

 

ВОЗВРАТ  ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Гарантия на товары, купленные в нашем магазине составляет 30 дней со дня покупки.

Что нужно при обнаружении дефекта товаров?

  1. При обнаружении дефекта Вам необходимо связаться с нами по почте strana-begunov@mail.ru. К письму нужно приложить фото дефекта, фото подошвы кроссовка, заполненное заявление на возврат.
  2. Собрать посылку, в которую необходимо вложить:
    • Товар, в чистом виде.
    • Все сохранившиеся ярлыки и заводскую упаковку.
    • Бланк заказа или кассовый чек.
    • Заполненное заявление на возврат с подписью покупателя.
  3. После согласования деталей возврата, Вам на почту отправляются накладные CDEK, которые необходимо распечатать, далее придти с ними в ближайшее отделение компании CDEK и отправить посылку со всем выше перечисленным.

Условия возврата:

  • Окончательное заключение о характере возникновения дефекта товара принимается после внутренней экспертизы в компании. Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10 рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается
  • В случае возврата товара ненадлежащего качества все затраты на доставку до магазина оплачивает интернет-магазин.
  • Возврат денежных средств осуществляется за вычетом стоимости доставки до покупателя.
  • Возврат осуществляется только на расчетный счет.

 

 

ВЫ КУПИЛИ ТОВАР В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ (ВКЛЮЧАЯ САМОВЫВОЗ)

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Что нужно для возврата товаров в нашем розничном магазине?

  1. Обратиться в наш розничный магазин по адресу: 124365, г. Москва, Зеленоград, корпус 2033
  2. Предоставить менеджеру:
  • Товар, сохранивший потребительские свойства (не б/у), в заводской упаковке, со всеми ярлыками и бирками.
  • Бланк заказа или чек.
  • Паспорт или копию паспорта.
  • Банковскую карту, с которой совершалась оплата.

 

 

ВОЗВРАТ  ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Гарантия на товары, купленные в нашем магазине составляет 30 дней со дня покупки.

Что нужно при обнаружении дефекта товаров?

  1. Привезти товар в наш розничный магазин по адресу 124365, г. Москва, Зеленоград, корпус 2033.
  2. С собой нужно иметь:
  • Товар в чистом виде.
  • Сохранившиеся ярлыки и заводскую упаковку.
  • Паспорт или копию паспорта.
  • Бланк заказа или чек.

Условия возврата:

  • Окончательное заключение о характере возникновения дефекта товара принимается после внутренней экспертизы в компании. Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10 рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается
  • Возврат денежных средств осуществляется за вычетом стоимости доставки до покупателя.
  • Если Вы приобретали товары в нашем розничном магазине по адресу 124365, г. Москва, Зеленоград, корпус 2033  возврат средств возможен наличными и на банковскую карту, в зависимости от типа оплаты при покупке.

Последние просмотренные товары